Прокрутка вверху


Нажмите с JFCS: видео о психическом здоровье

В начале кризиса COVID-19 JFCS начал серию видеороликов, которые донесли наши качественные услуги и сострадательную поддержку непосредственно до сообщества в то время, когда было невозможно встретиться лично. Поскольку наши проблемы продолжаются, этот архив видео здесь, чтобы предложить полезные рекомендации, инструменты и советы, которые помогут вам продолжать заботиться о своем психическом здоровье в это время.

Улучшение момента: Майкл Бирн, мобильный терапевт, делится навыками диалектической поведенческой терапии (DBT) для повышения толерантности к стрессу, которые происходят от аббревиатуры IMPROVE.

Советы по выживанию в зиму, вызванную COVID: Сотрудник по образованию в области семейной жизни Сара Ваксман, MSS, LCSW, делится советами, как сохранять разум и тело активными и здоровыми, оставаясь при этом в безопасности дома в холодные зимние месяцы.

7 факторов устойчивости: Дениз Кросби, менеджер программ ELECT и программ для родителей, рассказывает, как повысить устойчивость детей, используя «7 принципов устойчивости» доктора Кеннета Гинзбурга.

Осознанное питание: Лилиан Розин, мобильный терапевт и преподаватель йоги и медитации, делится простым подходом к более продуманному и сосредоточенному питанию.

Проверьте факты: Мобильный терапевт Майкл Бирн помогает вам научиться справляться с тревожными мыслями с помощью техники диалектической поведенческой терапии (ДПТ).

Как навести порядок: У всех нас бывают моменты, когда беспорядок становится слишком невыносимым. Галия Годель, менеджер программы ЛГБТК-инициативы, делится несколькими советами, которые помогут вам шаг за шагом преодолеть этот беспорядок.

Построение межличностной эффективности: Мобильный терапевт Майкл Бирн делится техникой диалектической поведенческой терапии (DBT), которая помогает добиться ясности и сострадания в общении.

Простукивание для снятия стресса: Постукивание — это мягкая форма успокаивающего прикосновения, способствующая самоисцелению. Сотрудник по образованию в области семейной жизни Сара Ваксман, MSS, LCSW, рассказывает о простом упражнении по точечному массажу, которое поможет во время стресса.

Упражнение на сенсорное заземление: Сотрудник по образованию в области семейной жизни Сара Ваксман, MSS, LCSW, предлагает быстрый и практический инструмент, который поможет нам вернуться в настоящее пространство и быть более внимательными, когда нас переполняют эмоции.

Найдите свой мудрый ум: Мобильный терапевт Майкл Бирн делится техникой диалектической поведенческой терапии (DBT), помогающей справиться с тревогой и депрессией. Найдите баланс между эмоциями и анализом.

Самомассаж для снятия напряжения: Специальный гость Адриан Кинг, лицензированный массажист и сертифицированный преподаватель йоги, знакомит нас с простыми процедурами массажа кожи головы и головы, которые помогают справиться со стрессом и напряжением.

Медитация Благодарности: Капеллан JFCS раввин Цура Август проводит короткую медитацию, чтобы выйти за пределы себя и ко многим людям и вещам, за которые мы чувствуем благодарность и которые благодарны нам.

Камень Благодарности: В трудные времена легко сосредоточиться на негативных мыслях. Мобильный терапевт Майкл Бирн предлагает простой способ противостоять этим негативным мыслям с помощью небольшой благодарности каждый день.

Превращение спирали беспокойства в конструктивные мысли: Когда жизнь кажется подавляющей, может быть трудно справиться с тревожными мыслями. Мобильный терапевт Майкл Бирн предлагает советы, как превратить спираль беспокойства в конструктивное мышление.

Методы успокоения панической атаки: Мобильный терапевт Майкл Бирн делится четырьмя советами диалектической поведенческой терапии (ДПТ), которые вы можете использовать, чтобы успокоиться, когда вы чувствуете особую тревогу или испытываете паническую атаку.

Создание сенсорного набора: Галия Годель, менеджер программы ЛГБТК-инициативы, делится своим собственным сенсорным набором и советами, как его создать. Сенсорный набор содержит предметы, которые помогут вам восстановить связь с тем, что заставляет вас чувствовать себя спокойно и заземленно, когда вы тревожитесь, находитесь в стрессе или чрезмерно возбуждены.

Релаксация в банке: Арт-терапевт Дебора Кинг, магистр искусств, LPC, ATR-BC, помогает нам достичь чувства спокойствия с помощью этого быстрого ремесла «расслабление в банке». Отличный проект для занятий с детьми!

Утренняя медитация 2: Капеллан JFCS раввин Цура Август проходит легкую медитацию осознанности, чтобы помочь обрести покой, комфорт и связь.

Осознанная медитация для самосострадания: Переживание трудных и неопределенных времен может привести к эмоциональным потерям. Сотрудник по семейному образованию Сара Ваксман, MSS, LCSW, предлагает медитацию под руководством инструктора, чтобы вы могли проявить к себе немного сострадания.

Осознанность через рисование натюрмортов: Арт-терапевт Дебора Кинг, магистр искусств, LPC, ATR-BC, рассказывает, как нарисовать натюрморт, используя значимые предметы в вашем собственном доме. Отличное занятие для всех возрастов. Это не просто арт-проект, а шанс попрактиковать осознанность в нестабильные времена.

Чувства прекрасны: Галия Годель, менеджер программы ЛГБТК-инициативы, поможет вам разобраться в себе и своих чувствах и найти момент красоты.

Сосредоточьтесь с помощью мандал: Арт-терапевт Дебора Кинг, магистр искусств, LPC, ATR-BC, учит, как создавать и украшать свои собственные мандалы с помощью домашних художественных принадлежностей. Используйте этот арт-проект, чтобы сосредоточиться, обрести ясность и дать волю своим творческим сокам.

Russian

Click with JFCS: Videos for Mental Health

At the start of the COVID-19 crisis, JFCS began a series of videos that brought our quality services and compassionate support directly to the community at a time when it was impossible to meet in person. As our challenges continue, this archive of videos is here to offer helpful guidance, tools, and tips for continuing to take care of our mental health during this time.

Improving the Moment: Michael Byrne, Mobile Therapist, shares a Dialectical Behavior Therapy (DBT) skill for distress tolerance that works from the acronym I.M.P.R.O.V.E.

Tips for Surviving a COVID Winter: Family Life Education Associate Sarah Waxman, MSS, LCSW, shares tips to keep your mind and body active and healthy while staying safe at home during the chilly winter months.

7 Cs of Resilience: Denise Crosby, Program Manager for ELECT and Parenting Programs, shares how to build resilience in children using Dr. Kenneth Ginsburg’s 7 C’s of Resilience.

Mindful Eating: Lillian Rozin, Mobile Therapist and yoga and meditation teacher, shares a simple approach to more thoughtful, centered eating.

Check the Facts: Mobile Therapist Michael Byrne helps you build mastery over anxious thoughts with a Dialectical Behavior Therapy (DBT) technique.

How to Clean up a Mess: We all have times when a mess becomes too overwhelming. Galia Godel, LGBTQ Initiative Program Manager, shares a few tips to help you conquer that mess, one step at a time.

Building Interpersonal Effectiveness: Mobile Therapist Michael Byrne shares a Dialectical Behavior Therapy (DBT) technique to help with clarity and compassionate when communicating.

Tapping to Relieve Stress: Tapping is a gentle form of soothing touch that facilitates self-healing. Family Life Education Associate Sarah Waxman, MSS, LCSW, walks through a simple acupressure exercise to help in times of stress.

Sensory Grounding Exercise: Family Life Education Associate Sarah Waxman, MSS, LCSW, offers a quick, practical tool to help us come back to the present space and be more mindful when we are being overwhelmed by emotions.

Finding Your Wise Mind: Mobile Therapist Michael Byrne shares a Dialectical Behavior Therapy (DBT) technique to help with anxiety and depression. Find your balanced “wise mind” between emotion and analysis.

Self-Massage to Relieve Tension: Special guest Adrian King, Licensed Massage Therapist and Certified Yoga Teacher, takes us through a simple routine for a scalp and head massage to help with stress and tension.

Gratitude Meditation: JFCS Chaplain Rabbi Tsurah August leads a short meditation to reach out beyond ourselves and to the many people and things for which we feel grateful, and who are grateful for us.

Gratitude Stone: In difficult times it can be easy to dwell on negative thoughts. Mobile Therapist Michael Byrne offers a simple way to counter those negative thoughts with a little bit of gratitude each day.

Turning a Worry Spiral into Constructive Thoughts: When life feels overwhelming, it can be hard to manage anxious thoughts. Mobile Therapist Michael Byrne offers tips for turning a worry spiral into constructive thought.

Techniques for Calming a Panic Attack: Mobile Therapist Michael Byrne walks through four Dialectical Behavior Therapy (DBT) tips you can use to calm yourself when feeling extra anxious or if you are having a panic attack.

Creating a Sensory Kit: Galia Godel, LGBTQ Initiative Program Manager, shares her own sensory kit and tips to creating one for yourself. A sensory kit holds items that help you reconnect to what makes you feel calm and grounded when you are anxious, stressed, or overstimulated.

Relaxation in a Jar: Art Therapist Debora King, MA, LPC, ATR-BC, helps us achieve a sense of serenity with this quick “relaxation in a jar” craft. A great project to do with kids!

Morning Meditation 2: JFCS Chaplain Rabbi Tsurah August walk through a gentle mindfulness meditation to help find peace, comfort, and connection.

Mindful Meditation for Self-Compassion: Navigating difficult and uncertain times can take an emotional toll. Family Life Education Associate Sarah Waxman, MSS, LCSW, offers a guided meditation so you can show yourself a little compassion.

Mindfulness Through Still Life Drawing: Art Therapist Debora King, MA, LPC, ATR-BC, shares how to draw a still life using meaningful objects in your own home. A great activity for all ages, this is not just an art project but a chance to practice mindfulness in uncertain times.

Feelings are Beautiful: Galia Godel, LGBTQ Initiative Program Manager, helps you take a moment to check in with yourself and your feelings, and find a moment of beauty.

Center Yourself with Mandalas: Art Therapist Debora King, MA, LPC, ATR-BC, teaches how to design and decorate your own mandalas with at-home art supplies. Use this art project to center yourself, find clarity, and let your creative juices flow.