Прокрутка вверху


Помощь с одеждой – Наш шкаф

Smiling women looking through clothing

Наш гардероб предоставляет бесплатную качественную одежду нуждающимся в теплой и гостеприимной обстановке. Мы делаем это через временные магазины, посещения вашего района и нашу программу доставки экстренных посылок.

Всплывающие магазины

Любой нуждающийся может приобрести одежду, обувь и аксессуары в принимающих центрах по всей Филадельфии. Никаких направлений или форм для заполнения не требуется. Волонтёры и сотрудники помогают покупателям найти нужные им вещи, соответствующие их размерам и стилю. К временным магазинам относятся церкви, синагоги, больницы и общественные центры.

В вашем районе

Наши всплывающие мини-магазины Closet также можно найти во время посещений JFCS In Your Neighborhood, а также свежие продукты и доступ к социальным услугам.

Программа доставки экстренных посылок

Эта чрезвычайная программа, запущенная во время кризиса COVID-19, доставляет членам сообщества индивидуальные пакеты столь необходимой одежды. Эта программа продолжает обслуживать людей, не имеющих доступа к дому, а также тех, кто не имеет возможности добраться до наших временных магазинов.

Волонтёры

Добровольцы занимают центральное место в «Нашем шкафу». Есть несколько эффективных способов принять участие: сортировка и упаковка одежды на нашем складе в Спрингфилде, округ Делавэр; работа напрямую с покупателями, чтобы обеспечить им теплый и достойный опыт посещения временного магазина; и присоединяйтесь к нам во время посещений In Your Neighborhood. Приглашаются отдельные лица, семьи, школьные группы и корпоративные волонтеры.

Пожертвования одежды

Пожертвования на одежду являются основой работы «Нашего гардероба», и мы очень благодарны всем, кто помогает таким образом. Мы принимаем повседневную одежду для женщин, мужчин и детей всех возрастов в отличном состоянии (пожалуйста, не допускайте пятен и разрывов, а также одежду, которая не была слишком изношенной).

Чтобы получить необходимую одежду, записаться на прием для пожертвования одежды на нашем складе или принять участие в качестве волонтера, посетите сайт www.ourclosetpa.org.

Наш персонал

Лиза Ней, LCSW, руководитель программы, «Наш шкаф в вашем районе» и «Люди, живущие с ограниченными возможностями»

Шона Экези, программный директор

Эмили Холлис, научный сотрудник программы

Ханиф Сэвидж, специалист по складу и доставке

Чтобы связаться с нами по поводу «Помощи в одежде – Наш шкаф», КЛИКНИТЕ СЮДА

Russian

Clothing Assistance – Our Closet

Smiling women looking through clothing

Our Closet provides free, quality clothing to those in need in a warm and welcoming environment. We do so via pop-up shops, In Your Neighborhood visits, and our emergency package delivery program.

Pop-Up Shops

Anyone in need is welcome to shop for clothing items, shoes, and accessories at host sites across Philadelphia. There are no referrals required or forms to fill out. Volunteers and staff assist shoppers in finding items they need that match their sizes and styles. Pop-up shop sites include churches, synagogues, hospitals, and community centers.

In Your Neighborhood

Our Closet mini-pop-up shops can also be found at JFCS In Your Neighborhood visits, along with fresh food and access to social services.

Emergency Package Delivery Program

Launched during the COVID-19 crisis, this emergency program delivers customized packages of much needed clothing to community members. This program continues to serve homebound individuals and those without transportation to our pop-up shops.

Volunteers

Volunteers are central to Our Closet. There are multiple meaningful ways to get involved: sorting and packing clothing at our warehouse in Springfield, Delaware County; working directly with shoppers to provide a warm, dignified experience at a pop-up shop; and joining us at In Your Neighborhood visits. Individuals, families, school groups, and corporate volunteers are all welcome.

Clothing Donations

Clothing donations are core to the work of Our Closet, and we are so appreciative of all who help in this way. We accept casual clothing for women, men, and children of all ages, in excellent condition (please no stains or tears and clothing that is not overly worn).

To receive needed clothing, make an appointment to donate clothing at our warehouse, or get involved as a volunteer, please visit www.ourclosetpa.org.

Our Staff

Lisa Ney, LCSW, Program Officer, Our Closet/In Your Neighborhood & People Living with Disabilities

Melanie London, Program Director

Shauna Ekezie, Program Manager

Emily Hollis, Program Associate

To contact us about Clothing Assistance – Our Closet, CLICK HERE