Прокрутка вверху


Политика конфиденциальности доноров и финансовые отчеты

Для нужд наших доноров ниже представлена самая последняя финансовая информация, а также наша Политика конфиденциальности для доноров.

Для получения дополнительной информации обращайтесь к Стеле Нурке, финансовому директору, по телефону 267.256.2113 или snurka@jfcsphilly.org.

Проверенная финансовая отчетность
2021 финансовый год

Налоговые декларации (форма 990)
2021 финансовый год

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ДОНОРА

JFCS стремится уважать конфиденциальность наших доноров. Наша политика конфиденциальности распространяется на информацию, которую JFCS собирает о людях, которые взаимодействуют с нашей организацией.

Собранная информация

Физические лица предоставляют информацию, связавшись с нами или сделав пожертвование через наш веб-сайт, по электронной почте, по телефону или зарегистрировавшись на одно из наших мероприятий.

Типы информации о донорах, которую мы собираем и храним:

  • Контактная информация: имя, организация/компания, полный адрес, номер телефона и адрес электронной почты.
  • Информация о пожертвовании: пожертвованные суммы, дата пожертвования и метод.
  • Волонтерские часы

Мы не отслеживаем, не собираем и не распространяем личную информацию, введенную теми, кто посещает наш сайт.

Как используется информация

JFCS использует собранные данные для ведения учета пожертвований, отправки подтверждений, отправки налоговых деклараций на конец года, управления участием в мероприятиях и сферами интересов, а также отправки информационных бюллетеней, уведомлений и прямой почтовой рассылки. Мы добавляем отдельных лиц в наш список рассылки, если не требуется иное (см. ниже).

Мы можем перечислять корпорации, фонды и отдельные имена в нашем годовом отчете или других списках доноров, если только не будет сделан анонимный запрос на признание.

Номера кредитных карт НЕ сохраняются после обработки. О пожертвованиях, превышающих 2% всего нашего бюджета, необходимо сообщать в форме IRS 990, Приложение B.

Мы используем статистику веб-сайта для анализа использования нашего веб-сайта. JFCS не будет продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать личную информацию наших доноров сторонним организациям. Использование информации о донорах будет ограничено внутренними целями JFCS и только для реализации миссии агентства.

Безопасность онлайн-пожертвований

Онлайн-формы для пожертвований JFCS предоставляются Donor Perfect. При совершении онлайн-пожертвования донорам будет предложено указать свое имя, а также контактную информацию и информацию о кредитной карте. Вся информация шифруется с использованием SSL, безопасной технологии промышленного стандарта. Это шифрование предназначено для предотвращения кражи или перехвата предоставленной информации.

Donor Perfect не продает, не обменивает, не сдает в аренду и не передает информацию, собранную через размещенные на нем сайты, никому, кроме некоммерческой организации, получающей пожертвование, и поставщика, которого мы выбрали для обработки платежных транзакций, который имеет свою собственную политику конфиденциальности.

JFCS заключает договор с Donor Perfect на предоставление услуг хостинга для нашей базы данных. Сервер данных Donor Perfect обеспечивает защиту данных в соответствии со стандартом безопасности данных индустрии платежных карт (PCI DSS), шифрованную связь через технологию SSL (Secure Sockets Layer), обнаружение вторжений для всех устройств и сетевых узлов, современную инфраструктуру брандмауэра, которая обнаруживает атаки вредоносных приложений, защиту от вирусов, устройства балансировки сетевой нагрузки через Citrix, а также управление исправлениями, мониторинг и отслеживание безопасности и уязвимостей, а также защиту от атак SQL-сервера с помощью приложений для обнаружения атак SQL-инъекций и межсайтовых сценариев.

Если вы хотите обновить или исправить свою контактную информацию или удалить свое имя из нашей базы данных доноров, свяжитесь с Лиамом Малшайном, помощником по развитию, по телефону 215.356.1912 или lmulshine@jfcsphilly.org.

Russian

Donor Privacy Policy & Financial Reports

For the needs of our donors, please find below our most recent financial information as well as our Donor Privacy Policy.

For any additional information, please contact Maristela Nurka, Senior Accountant, at 267.256.2115 or mnurka@jfcsphilly.org.

Audited Financials
FY2020

Tax Returns (Form 990)
FY2019

FY2020 (coming soon)

DONOR PRIVACY POLICY

JFCS is committed to respecting the privacy of our donors. Our privacy policy applies to information JFCS collects about individuals who interact with our organization.

Information Collected

Individuals provide information by contacting us or donating to us via our website, via email, by phone, or by registering for one of our events.

The types of donor information that we collect and maintain:

  • Contact information: name, organization/company, complete address, phone number, and email address
  • Donation information: amounts donated, date of donation(s), and method
  • Volunteer hours

We do not track, collect, or distribute personal information entered by those who visit our website.

How Information Is Used

JFCS uses collected data to maintain records of donations, send acknowledgements, mail year-end tax statements, manage event participation and areas of interest, and send newsletters, notices, and direct mail pieces. We add individuals to our mailing list unless requested otherwise (see below).

We may list corporations, foundations, and individual names in our Annual Report or other donor listings, unless the request is made to be recognized anonymously.

Credit card numbers are NOT retained once processed. Donations over 2% of our entire budget must be reported on IRS Form 990, Schedule B.

We use website statistics to analyze our website usage. JFCS will not sell, rent, trade, or transfer our donors’ personal information to outside organizations. Use of donor information will be limited to the internal purposes of JFCS and only to further the agency’s mission.

Online Donation Security

JFCS online donation forms are provided by Donor Perfect. When making an online donation, donors will be asked to provide their name as well as contact and credit card information. All information is encrypted using SSL, an industry standard secure technology. This encryption is designed to prevent the theft or interception of the information provided.

Donor Perfect does not sell, trade, rent, or share information gathered through its hosted sites with any entity other than the non-profit organization that receives the donation and the vendor we have selected to process payment transactions, which has its own privacy policy.

JFCS contracts with Donor Perfect to provide hosting services for our database. The Donor Perfect data server provides data protection meeting PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard), encrypted communication via SSL (Secure Sockets Layer) technology, intrusion detection for all devices and network nodes, state-of-the-art firewall infrastructure that detects malicious application attacks, virus protection, network load balancing devices via Citrix, and patch management, security and vulnerability monitoring and tracking, and SQL server attack protection via applications to detect SQL Injection and Cross Site Scripting Attacks.

If you would like to update or correct your contact information, or remove your name from our donor database, contact Liam Mulshine, Development Assistant, at 215.356.1912 or lmulshine@jfcsphilly.org.