Прокрутка вверху


Еда

Women preparing food in a kitchen

Отсутствие продовольственной безопасности — это постоянная борьба в нашем постоянно меняющемся обществе, и JFCS здесь, чтобы помочь тем, кто испытывает трудности с приобретением и получением доступа к свежей и здоровой пище. Мы фокусируемся на трех ключевых областях: доступ к продуктам питания, свежесть продуктов питания и продовольственный суверенитет – возможность выбирать питательные, а также культурно приемлемые продукты. Привлекая волонтеров к непосредственному оказанию услуг, например, к приготовлению еды, члены сообщества связываются с нашими клиентами, становятся их защитниками и вносят вклад в устойчивость программы.

JFCS предлагает широкий спектр программ по решению проблемы отсутствия продовольственной безопасности в нашем сообществе:

Доставка продуктов

Свежие продукты и основные продукты питания ежемесячно доставляются нуждающимся клиентам JFCS, находящимся на дому.

Финансовая помощь и ресурсы

Менеджеры по уходу JFCS помогают клиентам подать заявку на получение льгот SNAP (Программа дополнительной помощи в области питания), дают направления в местные продуктовые кладовые и предлагают подарочные карты на продукты для нынешних клиентов в чрезвычайных ситуациях.

Наш шкаф в вашем районе (OCIYN)

Мобильная программа по предоставлению одежды, еды и услуг нуждающимся отдельным лицам и семьям по всей Большой Филадельфии. Те, кто посещает автобус OCIYN, получают бесплатную качественную одежду через мини-магазин, запас свежей, здоровой еды, а также доступ к социальным услугам и льготам, которые могут им понадобиться.

Преподавание кухонных программ

Эти программы предоставляют клиентам JFCS возможность приобрести новые навыки, уменьшить социальную изоляцию и научиться готовить с ограниченным бюджетом.


Если вы являетесь клиентом JFCS и подаете заявку на получение льгот SNAP или продлеваете их, или ищете дополнительную информацию о любой из вышеперечисленных программ, обратитесь к своему менеджеру по медицинскому обслуживанию или позвоните в Care Navigation по телефону 866.JFCS.NOW (866.532.7669.).

Наш персонал

Кортни Оуэн, LCSW, руководитель программы, образовательные и информационно-просветительские услуги и психическое здоровье

Дрю Голд, директор по продовольственной поддержке

Чтобы связаться с нами по поводу продовольственной помощи, КЛИКНИТЕ СЮДА

Russian

Food

Women preparing food in a kitchen

Food insecurity is a constant struggle in our ever-changing society, and JFCS is here to assist those experiencing challenges affording and gaining access to fresh and healthy food. We focus on three key areas: access to food, freshness/safety of food, and food sovereignty – the ability to choose nutritious as well as culturally-appropriate foods. By engaging volunteers with direct service activities such as food preparation and grocery delivery, community members connect with our clients, become advocates on their behalf, and contribute to the sustainability of the program.

JFCS offers a wide range of programs to address food insecurity in our community:

Grocery Delivery

Fresh produce and pantry staples are delivered weekly to homebound JFCS clients in need.

Financial Assistance & Resources

JFCS care managers assist clients in applying for SNAP (Supplemental Nutrition Assistance Program) benefits, provide referrals to local food pantries, and offer grocery gift cards for current clients in emergency situations.

Our Closet In Your Neighborhood (OCIYN)

A mobile program providing clothing, food, and services to individuals and families in need throughout Greater Philadelphia. Those who visit the OCIYN bus receive free, quality clothing through a mini pop-up shop, a supply of fresh, healthy food, and access to social services and benefits they may need.

Teaching Kitchen Programs

These programs provide JFCS clients the opportunity to build new skills, decrease social isolation, and learn to cook on a budget.


If you are a JFCS client applying for or renewing your SNAP benefits, or looking for more information on any of the above programs, please reach out to your care manager or call Care Navigation at 866.JFCS.NOW (866.532.7669.)

Our Staff

Lisa Ney, LCSW, Program Officer, Our Closet In Your Neighborhood & People Living with Disabilities

Courtney Owen, LCSW, Program Officer, Education and Outreach Services & Mental Health

Drew Gold, Kitchen Manager & Educator

Naadiya Muhammad, NORC Transportation & Volunteer Manager

To contact us about Food Assistance, CLICK HERE