Прокрутка вверху

Для JFCS не будет места лучше дома

К: Марисса Стерн | Персонал JE

Screen Shot 2015-09-22 at 10.49.35 AMОсенью 2016 года у Еврейской службы семьи и детей Большой Филадельфии появится новый дом.

9 сентября церемония закладки фундамента официально положила начало году строительства и преобразования офисного здания на Монтгомери-авеню в новый Центр развития Барбары и Харви Бродских, стоимость которого составила $8 миллионов.

Со вступительным словом президента и генерального директора JFCS Паулы Гольдштейн небольшая группа гостей обмахивалась в жару начала сентября в качестве выступающих, в том числе председатель правления JFCS Майкл Уиллнер, сенатор штата Дэйлин Лич, комиссар округа Монтгомери Джош Шапиро и тезка здания, Барбара «Бобби» Бродски поделилась своими историями и мыслями о том, что будет значить для сообщества появление нового объекта в этом районе.

«Сегодня день, который завершает одну из самых важных целей в моей жизни. Этот современный объект окажет огромное влияние на общество», — сказал Бродский, ведущий донор проекта. «Если вы можете сделать что-то хорошее для других людей, это величайший дар, который вы можете сделать».

Агентство обслуживает территорию Большой Филадельфии в различных качествах и нацелено на различные демографические группы, включая переживших Холокост, пожилых людей, детей, ЛГБТ-сообщества и людей, живущих с ограниченными возможностями.

JFCS управляет четырьмя другими филиалами в Северной и Северо-Восточной Филадельфии, Центр-Сити и Элкинс-Парке. Местоположение в Бала Синвид станет дополнением к существующим предприятиям, которые останутся открытыми.

По словам Гольдштейна, JFCS размещался в синагогах и других объектах по всему району Большой Филадельфии, но в конечном итоге потребность организации в собственном выделенном пространстве стала слишком велика, чтобы ее можно было игнорировать.

«Сегодня действительно только начинается признание того, что мы собираемся быть здесь, в сообществе Нижнего Мериона», - сказал Гольдштейн о церемонии закладки фундамента. «Это помогает соседям узнать, что мы приедем — это начало нашего ремонта».

Новый дом для JFCS был куплен за 1 TP4T2,2 миллиона у семьи Таттлман. Дэвид Таттлман, сын покойных местных гигантов-филантропов Эдны и Стэнли Таттлман, представлял свою семью на церемонии.

Гольдштейн сказал, что весь персонал JFCS участвовал в разработке идей о том, как будут выглядеть помещения на новом объекте.

«Было невероятно весело работать с архитектором над этим пространством», — сказала она, добавив, что они рассмотрели способы сделать комнаты «уютными, комфортными и привлекательными» для людей. «Было очень приятно собрать деньги, которые есть в нашем сообществе».

Гольдштейн объявил, что они уже собрали $6,3 миллиона из своей цели в $8 миллионов. Она сказала, что они, вероятно, соберут больше этой суммы, а излишки пойдут на программы и услуги. Ожидается, что в Центре развития будет библиотека, студия творческих искусств, консультационные услуги, услуги по усыновлению, а также другие программы и услуги.

Ключевым компонентом нового центра станут услуги для людей с ограниченными возможностями, что является приоритетом для Бродского.

По словам Гольдштейн, когда в 2011 году скончался ее муж Харви, Бобби продолжала поддерживать программу JFCS для людей с особыми потребностями.

«То, чего Бобби глубоко хотела для сообщества, — это место — место, куда могли бы пойти люди с умственными недостатками», — продолжил Гольдштейн. «Место, которое позволит им расти и развивать необходимые навыки для здоровой продуктивной жизни. JFCS хотел быть таким местом».

По словам Гольдштейна, основное внимание в комплексе будет уделяться групповым услугам, построению сообщества и «помощи тем, кто наиболее изолирован из-за своих жизненных проблем, наладить связи в сообществе». Вот что здесь будет происходить».

«Мне нравится говорить людям, что мы можем увидеть в офисе человека с умственной отсталостью и помочь ему получить пособие, а также направить его в одну из наших групп, чтобы он попрактиковал свои социальные навыки», — добавил Гольдштейн. «Тогда, если мы действительно сможем помочь им стать волонтерами сообщества, тогда мы все это сделаем».

Некоторые из выступавших имели личные связи с JFCS и его услугами.

Лич, демократ, представляющий 17-й округ в округах Монтгомери и Делавэр, хорошо знаком с предшественницей организации, Ассоциацией еврейских детей. Он рассказал, что в детстве его на несколько лет поместили в приемную семью, когда мать больше не могла о нем заботиться.

«В каком-то смысле сегодня я прихожу сюда с ощущением, будто совершил полный круг», — сказал он о посещении закладки фундамента.

«Потрясающе», что агентство расширяет свои услуги на территорию Главной линии и становится частью сообщества, добавил он.

«Многие люди не думают, что нам иногда нужна такая помощь в еврейской общине, но мы нуждаемся в ней».

По мнению Гольдштейн, открытие не могло произойти в более благоприятное время для JFCS — в этом году организация отмечает свое 160-летие, сообщила она собравшимся.

«Поддержка каждого присутствующего здесь человека позволила нам двигаться вперед и гарантировать, что JFCS останется сильным, актуальным и эффективным в течение следующих 160 лет».

Контакт: mstern@jewishexponent.com; 215-832-0740. 

Russian

For JFCS, There Will Be No Place Like Home

By: Marissa Stern | JE Staff

Screen Shot 2015-09-22 at 10.49.35 AMCome Fall 2016, Jewish Family and Children’s Service of Greater Philadelphia will have a new home.

On Sept. 9, a groundbreaking ceremony officially kicked off what will be a year of construction and transformation of an office building on Montgomery Avenue into the agency’s new Barbara and Harvey Brodsky Enrichment Center in an $8 million endeavor.

With opening remarks from JFCS president and CEO Paula Goldstein, a small group of guests fanned themselves in the early September heat as the speakers — including JFCS Board Chair Michael Willner, State Sen. Daylin Leach, Montgomery County Commissioner Josh Shapiro and the building’s namesake, Barbara “Bobbi” Brodsky — shared their stories and thoughts on what it will mean for the community to have the new facility in the area.

“Today is a day that completes one of the most significant goals of my life. This state-of-the-art facility will have a dramatic impact on the community,” said Brodsky, lead donor on the project. “If you can do something good for other people, that is the greatest gift that you can give.”

The agency serves the Greater Philadelphia area in different capacities and targets different demographics including Holocaust survivors, older adults, children, LGBTQ communities and people living with disabilities.

JFCS operates four other branches in North and Northeast Philadelphia, Center City and Elkins Park. The Bala Cynwyd location will be in addition to the existing operations, which will all remain open.

JFCS has been hosted in synagogues among other facilities around the Greater Philadelphia area, Goldstein said, but ultimately, the need for the organization to have its own dedicated space grew too great to ignore.

“Today really just begins the acknowledgement that we’re going to be here in the Lower Merion community,” Goldstein said of the groundbreaking ceremony. “It helps the neighborhood to know that we’re coming — it’s the start of our renovation.”

The new home for JFCS was purchased for $2.2 million from the Tuttleman family. David Tuttleman, son of the late local philanthropic giants Edna and Stanley Tuttleman, represented his family at the ceremony.

Goldstein said the entire JFCS staff was involved in coming up with ideas of what the rooms would look like at the new site.

“It’s been incredibly fun to work with the architect around the space,” she said, adding they’ve considered ways for the rooms to look “cozy and comfortable and inviting” for people. “It’s been very rewarding to raise the dollars that we have in our community.”

Goldstein announced that they have already raised $6.3 million of their $8 million goal. She said they will probably raise more than that amount, with the surplus going to programs and services. The Enrichment Center is expected to have a library, a creative arts studio, counseling services, adoption services, among other programs and services.

A key component of the new center will be offering services for those with disabilities — a priority for Brodsky.

When her husband Harvey passed away in 2011, Goldstein said, Bobbi continued to support JFCS’ special needs program.

“What Bobbi has deeply wanted for the community is a place — a place for individuals with intellectual disabilities to go,” Goldstein continued. “A place that would enable them to grow and develop the necessary skills to live healthy productive lives. JFCS wanted to be that place.”

According to Goldstein, the focus inside the complex will be around group services, community-building and “helping those that are most isolated because of their life challenges make connections in the community. That’s what’s going to be happening here.”

“What I like to tell people is, we can see somebody who has an intellectual disability in the office and we can help them get benefits, and we can refer them to one of our groups to practice their social skills,” Goldstein added. “Then, if we’re really able to help them become a volunteer for the community, then we’ve done it all.”

Some of the speakers had personal connections to JFCS and its services.

Leach, a Democrat who represents the 17th District in Montgomery and Delaware counties, is intimately familiar with the organization’s predecessor, Association for Jewish Children. He shared that as a child, he was placed in foster care for a number of years when his mother could no longer take care of him.

“In a way today, I come here feeling like I’ve come full circle,” he said of attending the groundbreaking.

It’s “terrific” that the agency is expanding its services to the Main Line area and becoming a part of the community, he added.

“A lot of people don’t think we need this sort of help in the Jewish community sometimes — but we do.”

For Goldstein, the groundbreaking couldn’t have come at a more propitious time for JFCS — the organization is celebrating its 160th anniversary this year, she informed those assembled.

“The support of every person here has enabled us to move forward and ensure that JFCS will remain strong, relevant and impactful for the next 160 years.”

Contact: mstern@jewishexponent.com; 215-832-0740.