Прокрутка вверху


Сбор средств от имени JFCS

Woman with girl on her lap looking at a tablet

Когда вы увлечены каким-то делом, вы хотите поделиться им с теми, кто в вашей жизни. Если вы заинтересованы в работе JFCS, мы рекомендуем вам более активно участвовать в нашей работе, собирая средства от имени вашей любимой программы.

Вы можете связать сбор средств с особым событием, например, баром или бат-мицвой, днем рождения или свадьбой, или просто приступить к проекту по сбору средств в любое время, когда у вас появится вдохновение.

Мы очень благодарны тем, кто делает все возможное, чтобы поддержать JFCS таким образом.

Чтобы запустить собственный сбор средств, нужно всего три простых шага:

Шаг 1: Начните сбор средств

Подумайте о том, что для вас важнее всего и как вы хотели бы донести свой проект до других. Есть много вариантов, и наш директор по взаимодействию с общественностью Шэрон Шварц может помочь воплотить ваши идеи по сбору средств в реальность. Свяжитесь с Шэрон по телефону 267.256.2112 или sschwartz@jfcsphilly.org.

Шаг 2: Распространите информацию

Поделитесь своим сбором средств с друзьями и семьей. Вы можете выразить свою страсть разными способами. Вы можете обратиться к друзьям и родственникам лично, один на один или в небольшой группе тех, кого вы хотели бы привлечь. Вы также можете проявить творческий подход и поделиться своим сбором средств на различных виртуальных платформах, таких как социальные сети, электронная почта или приложения сообщества, такие как Nextdoor. Вы лучше всех знаете своих друзей и семью, и мы рекомендуем вам создать план, который будет распространять информацию таким образом, который лучше всего подойдет вам и им.

Шаг 3. Соберите пожертвования

Собирайте средства или собирайте столь необходимые пожертвования для поддержки JFCS. Сбор будет работать по-разному в зависимости от вашего проекта, поэтому прежде чем начать, свяжитесь с Шэрон Шварц, директором по институциональному развитию. Свяжитесь с ней по телефону 267.256.2112 или sschwartz@jfcsphilly.org.

Charity Navigator наградил Еврейскую службу семьи и детей Большой Филадельфии четырьмя звездами из четырех возможных, что указывает на то, что JFCS придерживается надлежащего управления и других передовых практик и последовательно выполняет свою миссию, соблюдая финансовую ответственность. Посетите наш профиль «Навигатор по благотворительности», чтобы узнать больше: www.charitynavigator.org/ein/231352026

Russian

Scroll Top


Fundraise on Behalf of JFCS

Woman with girl on her lap looking at a tablet

When you are passionate about a cause, you want to share it with those in your life. If you are invested in the work of JFCS, we encourage you to engage more fully with our work by fundraising on behalf of your favorite program.

You can connect your fundraiser to a special event like a Bar or Bat Mitzvah, birthday, or wedding, or simply embark on a fundraising project anytime you are inspired.

We are so grateful to those who go the extra mile to support JFCS in this way.

Launching your own fundraiser takes just three easy steps:

Step 1: Start a Fundraiser

Think about what means the most to you and how you would like to communicate your project to others. There are many options and our Director of Community Engagement Sharon Schwartz can help turn your fundraising ideas into a reality. Contact Sharon at 267.256.2112 or sschwartz@jfcsphilly.org.

Step 2: Spread the Word

Share your fundraiser with friends and family. You can communicate your passion in a number of ways. You can reach out to friends and family in person, either one-on-one or with a small gathering for those you’d like to engage. You can also get creative and share your fundraiser on different virtual platforms like social media, email, or community apps like Nextdoor. You know your friends and family best and we encourage you to create a plan that will spread the word in the way that works best for you and for them.

Step 3: Collect Donations

Raise funds or collect much-needed donations to support JFCS. Collecting will work differently depending on your project so touch base with Sharon Schwartz, Director of Institutional Advancement before you begin. Contact her at 267.256.2112 or sschwartz@jfcsphilly.org.

Charity Navigator awarded Jewish Family and Children’s Service of Greater Philadelphia four out of a possible four stars, indicating that JFCS adheres to good governance and other best practices and consistently executes its mission in a fiscally responsible way. Check out our Charity Navigator Profile to learn more: www.charitynavigator.org/ein/231352026

English