Прокрутка вверху


Мероприятия по сбору средств

В течение года JFCS проводит многочисленные мероприятия по сбору средств для поддержки как общей работы агентства, так и конкретных программ и услуг. Эти мероприятия приглашают членов сообщества и сторонников присоединиться к нам, поскольку мы собираем средства на наши жизненно важные услуги и даем нам возможность лучше выполнять нашу миссию и служить столь многим людям в районе Большой Филадельфии.

ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ

Психическое здоровье и благополучие для всех

Четверг, 11 апреля 2024 г.

Приобретайте билеты или станьте спонсором!

JFCS награждает Чарльза (Леса) Роббинса, Фрэнки Оливьери и Нэнси Шур Оливьери

среда, 15 мая 2024 г.

Станьте спонсором!

НЕДАВНИЕ СОБЫТИЯ

Питательное сообщество 2024

4 февраля 2024 г.

Вечер кулинарных творений для великого дела. Это ежегодное мероприятие, которое сейчас проводится в Бока-Ратон, штат Флорида, проводилось в доме Лизы и Дуга Шенбергов и включало вкусные угощения от шеф-поваров «Phillebrity» Иехуды Сичела и Фрэнки Оливьери, а все собранные средства направлялись на Программу отсутствия продовольственной безопасности JFCS.

JFCS Wellness Fest 2023

12 мая 2023 г.

В этом ежегодном сборе средств участвуют ведущие эксперты Филадельфии в области психического здоровья и благополучия, предлагающие возможности для образования, ухода за собой и исцеления изнутри и снаружи. Все доходы пойдут на программы психического здоровья и консультирования JFCS.

Центр JFCS с Лейном Джонсоном

2 мая 2023 г.

Особое мероприятие для крупных доноров! Вдали от ярких огней футбола, атакующие атаки «Филадельфии» и борьба победителя чемпионата Лейна Джонсона с тревогой и депрессией чуть не стоили ему карьеры. Гости из первых рук услышали глубоко личное и вдохновляющее путешествие Лейна о том, как он вышел на другую сторону.

Праздник плодородия

9 февраля 2023 г.

Сбор средств для Фонда рождаемости JFCS: Дар сердца, помогающий еврейским семьям справиться с финансовыми проблемами лечения бесплодия.

Питательное сообщество

6 декабря 2022 г.

Шеф-повара «Phillebrity» Фрэнки Оливьери (Король стейков Пэта) и Иегуда Зихель (HUDA) возвращаются на кухню с благой целью: вечер вкусных рецептов, полезных кулинарных советов и закулисных историй из ресторанного мира Филадельфии. Все доходы пойдут на реализацию Инициативы продовольственной безопасности JFCS. Только в прошлом году мы предоставили свежие, полезные продукты более чем 650 домохозяйствам.

Мода Для Всех

16 ноября 2022 г.

Наш ежегодный сбор средств для проекта «Наш шкаф в вашем районе» (OCIYN) проводится в отеле Neiman Marcus – King of Prussia каждый ноябрь и включает в себя эксклюзивный показ мод, вкусные закуски и празднование работы OCIYN по созданию качественной одежды, здоровой еды и социальной поддержки. услуги общинам с ограниченными ресурсами.

Награды JFCS: Анна Зурицки Бони и Джейн Голден

10 мая 2022 г.

Это специальное крупное донорское мероприятие собрало 300 человек под звездами, чтобы почтить память Анны Зурицки Бони и Джейн Голден, двух феноменальных женщин, которые делают Филадельфию более ярким городом, а также работу JFCS.

JFCS Wellness Fest 2022

29 апреля 2022 г.

Этот ежегодный сбор средств — это возможность для всех подключиться и изучить полезные инструменты ухода за собой, которые можно использовать в нашей повседневной жизни. Доходы от Wellness Fest идут на пользу программам и услугам JFCS в области психического здоровья.

Для получения дополнительной информации о мероприятиях по сбору средств JFCS свяжитесь с Шэрон Шварц, директором по институциональному развитию, по телефону 267.256.2112 или sschwartz@jfcsphilly.org.

Charity Navigator наградил Еврейскую службу семьи и детей Большой Филадельфии четырьмя звездами из четырех возможных, что указывает на то, что JFCS придерживается надлежащего управления и других передовых практик и последовательно выполняет свою миссию, соблюдая финансовую ответственность. Посетите наш профиль «Навигатор по благотворительности», чтобы узнать больше: www.charitynavigator.org/ein/231352026

Russian

Scroll Top


Fundraising Events

Throughout the year, JFCS holds numerous fundraising events to support both the general work of the agency and specific programs and services. These events welcome community members and supporters in to engage with us as we raise funds for our vital services and make it possible for us to better fulfill our mission and serve so many in the Greater Philadelphia area.

UPCOMING EVENTS

Mental Health & Wellness For All

Thursday, April 11, 2024

Purchase your tickets or become a sponsor!

JFCS Honors Charles (Les) Robbins, Frankie Olivieri & Nancy Schure Olivieri

Wednesday, May 15, 2024

Become a sponsor!

RECENT EVENTS

Nourishing Community 2024

February 4, 2024

An evening of culinary creations for a great cause. Now held in Boca Raton, Florida, this annual event was hosted in the home of Lisa and Doug Schoenberg and featured delicious treats from “Phillebrity” chefs Yehuda Sichel and Frankie Olivieri with all funds raised going towards JFCS’ Food Insecurity Program.

JFCS Wellness Fest 2023

May 12, 2023

This annual fundraiser features Philadelphia’s leading experts on mental health and well-being, with opportunities for education, self-care, and healing from the inside, out. All proceeds benefit JFCS’ mental health and counseling programs.

JFCS Center Stage With Lane Johnson

May 2, 2023

A very special major donor event! Away from football’s bright lights, Philadelphia offensive tackle and championship winner Lane Johnson’s struggles with anxiety and depression almost cost him his career. Guests heard first-hand Lane’s deeply personal and inspirational journey of how he came out on the other side.

Fête for Fertility

February 9, 2023

A fundraiser for JFCS’ Fertility Fund: A Gift from the Heart, helping Jewish families navigate the financial challenges of fertility treatment.

Nourishing Community

December 6, 2022

“Phillebrity” chefs Frankie Olivieri (Pat’s King of Steaks) and Yehuda Sichel (HUDA) return to the kitchen for a good cause: an evening of delicious recipes, helpful cooking tips, and behind the scenes stories from the Philly restaurant world. All proceeds benefit JFCS’ Food Security Initiative. Last year alone we contributed fresh, healthy produce to over 650 households.

Fashion For All

November 16, 2022

Our annual fundraiser for Our Closet In Your Neighborhood (OCIYN) is hosted onsite at Neiman Marcus – King of Prussia each November and includes an exclusive fashion show, delicious bites, and a celebration of OCIYN’s work to bring quality clothing, healthy food, and social services to under-resourced communities.

JFCS Honors: Anna Zuritsky Boni & Jane Golden

May 10, 2022

This special major donor event brought 300 people together under the stars to celebrate Anna Zuritsky Boni and Jane Golden, two phenomenal women who make Philadelphia a more vibrant city, as well as the work of JFCS.

JFCS Wellness Fest 2022

April 29, 2022

This annual fundraiser is an opportunity for all to connect and learn helpful self-care tools to take into our daily lives. Proceeds from Wellness Fest benefit JFCS’ mental health programs and services.

For more information about JFCS fundraising events, contact Pia Eisenberg, Chief Business & Resource Development Officer, at 267.256.2018 or peisenberg@jfcsphilly.org.

Charity Navigator awarded Jewish Family and Children’s Service of Greater Philadelphia four out of a possible four stars, indicating that JFCS adheres to good governance and other best practices and consistently executes its mission in a fiscally responsible way. Check out our Charity Navigator Profile to learn more: www.charitynavigator.org/ein/231352026

English