Прокрутка вверху


История

В 1983 году Ассоциация еврейских детей (AJC) и Еврейская семейная служба (JFS) объединились и образовали сегодняшнюю Еврейскую службу семьи и детей Большой Филадельфии.

Корни AJC уходят в 1855 год, когда филантроп и еврейский педагог Ребекка Грац основала предшествовавшее ему агентство — Еврейский приемный дом — первое учреждение в стране, которое заботится о еврейских детях. Дом объединился с несколькими еврейскими организациями по обслуживанию детей, и в 1941 году была создана Ассоциация еврейских детей.

JFS возникла в 1869 году как Объединенная еврейская благотворительная организация и была создана для предоставления еды, одежды, топлива, медицинской помощи и другой помощи нуждающимся. К 1920 году агентство превратилось из преимущественно волонтерской организации в профессиональную организацию с обученными социальными работниками. К 1948 году, когда агентство стало называться Еврейской семейной службой Филадельфии, оно предлагало консультации, помощь домохозяйкам, услуги для пожилых людей, волонтерскую программу и обучение еврейской семейной жизни.

Поскольку и AJC, и JFS обслуживали детей и семьи, эти две организации объединились и образовали JFCS, одно комплексное агентство, обслуживающее отдельных лиц, детей и семьи на всех этапах жизненного цикла.

Russian

History

In 1983 the Association for Jewish Children (AJC) and Jewish Family Service (JFS) merged to become today’s Jewish Family and Children’s Service of Greater Philadelphia.

The roots of AJC can be traced back to 1855 when philanthropist and Jewish educator Rebecca Gratz founded its predecessor agency, the Jewish Foster Home, the first institution in the country to care for Jewish children. The Home merged with several Jewish children’s service organizations and the Association for Jewish Children was formed in 1941.

JFS began in 1869 as United Hebrew Charities, and was established to provide food, clothing, fuel, medical assistance, and other aid to those in need. By 1920, the agency had evolved from a largely volunteer organization to a professional organization with trained social workers. By 1948, when the agency became Jewish Family Service of Philadelphia, it offered counseling, homemaker help, services for older adults, a volunteer program, and Jewish family life education.

Since both AJC and JFS were serving children and families, the two organizations merged to become JFCS, one comprehensive agency serving individuals, children, and families through all phases of the lifecycle.