Прокрутка вверху


Частные лица и семьи

В JFCS мы разделяем коллективное призвание приносить пользу нашему сообществу. Наша волонтерская программа играет важную роль в улучшении жизни тех, кто уязвим и нуждается в помощи. Это также создает значимые возможности для детей и взрослых понять, какое долгосрочное влияние их вклад оказывает на наше сообщество.

Есть так много способов принять участие в работе детей и семей! Возможности включают в себя:

Программа приготовления готовой еды для основных нужд

JFCS ежемесячно предоставляет волонтерам возможность приготовить бутерброды и готовые к разогреву блюда на нашей Учебной кухне. Все готовые продукты используются в рамках нашей мобильной программы удовлетворения основных потребностей и раздаются членам сообщества на всплывающих мероприятиях «Наш шкаф в вашем районе» или упаковываются для клиентов, получающих ежемесячные продукты.

Сортировка одежды в нашем шкафу

Волонтёры нашего Closet оказывают значительное влияние, собирая, сортируя и распределяя пожертвования одежды нуждающимся людям. Добровольцы могут присоединиться к нам для участия в различных проектах: организация и создание пакетов экстренной помощи на нашем складе, укомплектование персоналом наших временных магазинов или посещение вашего района, чтобы помочь покупателям получить необходимую им одежду, или проведение акций по продаже одежды для столь необходимой одежды. предметы.

Дружелюбные абоненты

Добровольцы обращаются к людям, оставшимся дома или изолированным, для еженедельных бесед, чтобы поднять им настроение и обеспечить социальную поддержку. Наша программа «Дружественные звонящие» позволила завязать значимые и прочные дружеские отношения.

Чтобы увидеть полное меню предстоящих волонтерских возможностей, посетите Волонтерский центр или свяжитесь с Брианной Торрес, координатором волонтеров, по телефону 267.256.2261 или btorres@jfcsphilly.org.

Наш персонал

Брианна Торрес, координатор волонтеров – btorres@jfcsphilly.org

Russian

Scroll Top


Individuals & Families

At JFCS, we share a collective calling to do lasting good in our community. Our volunteer program plays an important role in enriching the lives of those who are vulnerable and in need of help. It also creates meaningful opportunities for children and adults to understand the lasting impact their contributions make in our community.

There are so many ways for children and families to get involved! Opportunities include:

Making Prepared Food for Basic Needs Program

JFCS hosts monthly opportunities for volunteers to prepare sandwiches and ready-to-heat meals in our Teaching Kitchen. All prepared foods benefit our mobile basic needs program and are distributed to community members at Our Closet In Your Neighborhood pop-up events or packaged for clients receiving monthly groceries.

Sorting Clothing with Our Closet

Our Closet volunteers make a meaningful impact by collecting, sorting, and distributing clothing donations to people in need. Volunteers are welcome to join us for a variety of projects: organizing and creating emergency packages at our warehouse, staffing our pop-up shops or In Your Neighborhood visits to help shoppers to get the clothing they need, or leading clothing drives for much-needed items.

Friendly Callers

Volunteers reach out to homebound or isolated individuals for weekly chats to brighten their spirits and provide a social lifeline. Our Friendly Caller program has created meaningful and lasting friendships.

To see a full menu of upcoming volunteer opportunities, visit Volunteer Hub or contact Brianna Torres, Volunteer Coordinator, at 267.256.2261 or btorres@jfcsphilly.org.

Our Staff

Brianna Torres, Volunteer Coordinator – btorres@jfcsphilly.org

English