Прокрутка вверху


Интервенционные услуги

group of people with a counselor in an intervention

РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО НАРКОТИКОВ И АЛКОГОЛЯ

Службы вмешательства JFCS предназначены для предоставления заботы и поддержки подросткам и подросткам, которые находятся в группе риска потенциального или продолжающегося употребления наркотиков и алкоголя или подвергаются воздействию наркотиков и алкоголя через свою семью или группу сверстников.

Наши программы раннего вмешательства направлены на использование научно обоснованных учебных программ с целью предоставить детям и подросткам базу знаний, набор инструментов и благоприятную среду для определения и разработки здоровых стратегий преодоления трудностей, постановки и достижения позитивных целей, формирования навыков построения здоровых отношений. и разработать стратегию для более здорового будущего.

Услуги вмешательства доступны только студентам в Филадельфии. Все запросы на обслуживание выполняются в зависимости от наличия и возможностей персонала.

ЛАГЕРЬ МАРИПОСА®

Служба вмешательства JFCS также включает лагерь Марипоза в Филадельфии. Лагерь Марипоса в Филадельфии — это круглогодичная программа профилактики и наставничества для молодежи, страдающей от злоупотребления психоактивными веществами у члена семьи. Молодежь в возрасте 9–12 лет посещает лагеря выходного дня до шести раз в год. Лагеря выходного дня предлагают веселые традиционные лагерные мероприятия в сочетании с обучением и занятиями поддержки под руководством специалистов в области психического здоровья и обученных наставников для взрослых. Дополнительные социальные мероприятия предлагаются для молодежи и их семей в течение года. Все мероприятия программы предлагаются семьям бесплатно.

Лагерь Марипоса Филадельфия является частью национальной сети Кэмп Марипоса Элуны. Eluna — это общественная некоммерческая организация, отвечающая статьей 501(c)(3), миссия которой заключается в поддержке детей и семей, пострадавших от горя или зависимости. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите elunanetwork.org.

Чтобы узнать больше о лагере Марипоса, включая даты и транспорт, свяжитесь с Маурой Хэнлон, клиническим координатором лагеря, по телефону 267-679-6158 или mhanlon@jfcsphilly.org.

Наш персонал

Кортни Оуэн, LCSW, руководитель программы, образовательные и информационно-просветительские услуги и психическое здоровье

Рене Мезер, директор службы образования и профилактической работы

Маура Хэнлон, специалист по вмешательству (наркотики и алкоголь, лагерь Марипоса)

Кристи Уоткинс, руководитель программы, Служба профилактики и вмешательства

Чтобы связаться с нами по поводу услуг по лечению наркозависимости и алкоголизма, КЛИКНИТЕ СЮДА

Camp Mariposa Philadelphia предлагается в сотрудничестве с:

Russian

Scroll Top


Intervention Services

group of people with a counselor in an intervention

DRUG & ALCOHOL EARLY INTERVENTION

JFCS Intervention Services are designed to provide caring and supportive counseling to adolescents and pre-teens who are at risk for potential or continued drug and alcohol use, or are exposed to drugs and alcohol through their family or peer group.

Our early intervention programs are dedicated to using evidence-based curricula with the goal of equipping children and teens with the knowledge base, toolkit, and supportive environment to identify and develop healthy coping strategies, set and reach positive goals, establish skills for building healthy relationships, and strategize for a healthier future.

Intervention Services are available for students in Philadelphia only. All service requests are filled based on staffing availability and capacity.

CAMP MARIPOSA®

JFCS Intervention Services also include Camp Mariposa Philadelphia. Camp Mariposa Philadelphia is a year-round addiction prevention and mentoring program for youth affected by the substance use disorder of a family member. Youth ages 9-12 attend weekend camps up to six times a year. Weekend camps offer fun, traditional camp activities combined with education and support sessions led by mental health professionals and trained adult mentors. Additional social activities are offered for youth and their families throughout the year. All program activities are offered free of charge to families.

Camp Mariposa Philadelphia is part of Eluna’s national Camp Mariposa network. Eluna is a public, 501(c)(3) non-profit with a mission to support children and families impacted by grief or addiction. For more information, please visit elunanetwork.org.

To learn more about Camp Mariposa, including dates and transportation, contact Maura Hanlon, Camp Clinical Coordinator, at 267.679.6158 or mhanlon@jfcsphilly.org.

Our Staff

Courtney Owen, LCSW, Program Officer, Education and Outreach Services & Mental Health

Renee Mezer, Director, Education and Outreach Prevention Services

Maura Hanlon, Intervention Specialist (Drugs & Alcohol, Camp Mariposa)

Kristi Watkins, Program Manager, Prevention & Intervention Services

To contact us about Drug and Alcohol Intervention Services, CLICK HERE

Camp Mariposa Philadelphia is offered in collaboration with:

English