Прокрутка вверху

Еврейская служба семьи и детей расширяется до основной линии

БАЛА СИНВИД >> Давно пустующее коммерческое здание на Монтгомери-авеню в Бала-Синвид вскоре обретет новую жизнь как центр общественных и семейных услуг.Screen Shot 2015-04-17 at 11.04.49 AMЕврейская служба семьи и детей Большой Филадельфии недавно объявила, что приобрела недвижимость на Монтгомери-авеню, 345-351 и планирует открыть свое первое место на главной линии. У некоммерческой организации есть четыре существующих филиала в Центре Сити, Элкинс-Парке, а также в Северной и Северо-Восточной Филадельфии.

Проект стоимостью $8 млн. Центр будет включать в себя библиотеку, комнату для родителей и детей, конференц-залы для индивидуального и группового консультирования и поддержки, административные офисы и базу для волонтерской деятельности. Также запланированы терапевтическая учебная кухня для людей с ограниченными возможностями и студия творческих искусств, что отражает широкий спектр услуг, которые предоставляет организация, отмечающая в 2015 году свое 160-летие. На территории также будет работать комиссионный бутик.

Закладка фундамента запланирована на 9 сентября, сказала Паула Гольдштейн, которая занимала пост генерального директора JFCS с 2011 года. Ожидается, что центр откроется в сентябре 2016 года.

Новое учреждение будет называться «Центр развития Барбары и Харви Бродских» в честь четы филантропов. Харви Бродский, умерший в 2011 году, был давним сторонником этой инициативы, а Барбара из Хаверфорда является крупным спонсором этой инициативы.

Гольдштейн сказал, что JFCS в прошлом предлагал ряд своих услуг жителям Main Line посредством сотрудничества с местными синагогами и обслуживания частных лиц на дому. По ее словам, центр Bala Cynwyd, являющийся его первым постоянным домом на главной линии, предложит больше возможностей для объединения людей и укрепления связей с сообществом и программ взаимодействия, которые он предлагает для местных клиентов.

Расширение до Бала-Синвид и главной линии является частью долгосрочной инициативы организации и является ответом на желание расширить услуги в районе с большой и растущей еврейской общиной, объяснил Гольдштейн. «Мы хотели там присутствовать».

Она сказала, что планы заключаются в том, чтобы работать в пределах существующей площади здания площадью 18 000 квадратных футов, расположенного на проспектах Монтгомери и Парсонс. Пустующее восемь лет, ранее здесь располагались офисы и магазины.

JFCS образовалась в 1983 году в результате слияния двух организаций с долгой историей в Филадельфии. Ассоциация еврейских детей, предшественница которой, Еврейский приемный дом, была основана в 1855 году Ребеккой Грац, была первым учреждением в стране, которое заботилось о бедных и обездоленных еврейских детях.

Служба еврейской семьи началась в 1869 году как Объединенная еврейская благотворительная организация, предоставляющая еду, одежду, топливо, а также медицинскую и другую помощь нуждающимся. Он начал предлагать консультации, услуги домохозяек, услуги для пожилых людей и программы обучения еврейской семейной жизни.

Сегодня JFCS обслуживает детей, подростков, взрослых и пожилых людей на протяжении всего жизненного цикла, отмечает Гольдштейн. Особое внимание уделяется обслуживанию людей с особыми потребностями и предоставлению услуг по построению сообщества для людей, которые в противном случае могли бы быть «изолированы своими проблемами», сказала она.

У организации есть программы поддержки переживших Холокост, и она продолжает работать в области усыновления и опеки. Еще одной важной областью его работы является финансовая стабильность, включая составление бюджета и управление долгом, а также помощь клиентам в получении необходимого социального обеспечения, пособий по инвалидности и здоровья. В этой области: «Мы никогда не оказываем просто финансовую помощь. Мы хотим предоставить [клиентам] устойчивый план», — сказал Гольдштейн.

«Мы надеемся также, что через эти специализированные площадки мы сможем пригласить волонтеров для работы с нашими клиентами», — сказала она, таким образом, чтобы «помогать людям, которые занимаются волонтерством, получить значимый опыт и помогать людям, которым мы служим».

При покупке недвижимости на Монтгомери-авеню JFCS объединит коммерческие и жилые участки. Западная часть, зона R2, в настоящее время представляет собой в основном открытый участок, занятый гаражом, который будет снесен. JFCS добивается отступления от строительства подъездной дороги от Монтгомери-авеню и дополнительной парковки на этом участке.

На слушаниях в Совете по слушаниям по зонированию Нижнего Мериона, продолжавшихся несколько месяцев, некоторые соседи возражали против этих планов, предпочитая, чтобы участок по адресу 351 Монтгомери был застроен в рамках его жилого зонирования.

После того, как слушания завершились ранее в этом году, JFCS попросил возобновить дело, чтобы представить некоторые дополнительные показания. Дата слушания назначена на следующий четверг, 9 июля, в 19:15 в Township Building, 75 E. Lancaster Ave.

Если отклонение отклонено, заявил на этой неделе офицер по зонированию Майкл Уайли, JFCS по-прежнему сможет управлять центром в коммерческом здании без дополнительной парковки.

Для получения дополнительной информации о Еврейской службе семьи и детей и ее программах посетите сайтwww.jfcsphilly.org.

Russian

Jewish Family and Children’s Service expanding to Main Line

BALA CYNWYD >> A long-vacant commercial building on Montgomery Avenue in Bala Cynwyd will soon have a new life as a community and family services center.Screen Shot 2015-04-17 at 11.04.49 AMJewish Family and Children’s Service of Greater Philadelphia announced recently that it has acquired properties at 345-351 Montgomery Ave. with plans to open its first location on the Main Line. The non-profit organization has four existing branches in Center City, Elkins Park and North and Northeast Philadelphia.

An $8 million project, the center will include a library, a parent-child resource room, meeting rooms for individual and group counseling and support, administrative offices and a base for volunteer activities. A therapeutic teaching kitchen for persons with disabilities and a creative arts studio are also planned, reflecting the broad range of services the organization, marking its 160th year in 2015, provides. There will also be a thrift boutique on site.

Groundbreaking is scheduled for Sept. 9, said Paula Goldstein, who has served as JFCS’s CEO since 2011. The center is expected to open in September 2016.

The new facility will be called the Barbara and Harvey Brodsky Enrichment Center, in honor of the philanthropist couple. Harvey Brodsky, who died in 2011, was a longtime supporter, and Barbara, of Haverford, is a major donor to the initiative.

Goldstein said JFCS has offered a number of its services to Main Line residents in the past through affiliations with local synagogues and in-home services to individuals. The Bala Cynwyd center, as its first permanent home on the Main Line, will offer more opportunities to bring people together and strengthen the community connection and engagement programs it has offered for area clients, she said.

Part of a long-term initiative for the organization, the expansion to Bala Cynwyd and the Main Line responds to a desire to increase services in an area with a large and growing Jewish community, Goldstein explained. “We wanted to have a presence there.”

She said plans are to work within the existing footprint of the 18,000-square-foot building, located at Montgomery and Parsons avenues. Vacant for eight years, it previously housed office and retail uses.

JFCS formed in 1983 when two organizations with a long history in Philadelphia merged. The Association for Jewish Children, whose predecessor agency, the Jewish Foster Home, was found in 1855 by Rebecca Gratz, was the first institution in the country to care for indigent and destitute Jewish children.

Jewish Family Service began in 1869 as United Hebrew Charities, providing food, clothing, fuel and medical and other aid to those in need. It evolved to offer counseling, homemaker services, services for older persons and Jewish family life education programs.

Today, JFCS serves children, teens, adults and seniors – across the life cycle, Goldstein notes. A special focus is on serving persons with special needs and providing community-building services for people who might otherwise be “isolated by their challenges,” she said.

The organization has programs to support Holocaust survivors, and continues to work in the areas of adoption and foster care. Another important area of its work is in financial stability, including budgeting and debt management and assisting clients in obtaining needed Social Security, disability and health benefits. In that area, “We never just give financial assistance. We want to give [clients] a sustainable plan,” Goldstein said.

“We hope to also, through these specialty arenas, invited volunteers to work with our clients,” she said, in a way that “helps people who are volunteering have a meaningful experience and helps the people we serve.”

With its purchase of the Montgomery Avenue properties, JFCS will consolidate parcels zoned commercial and residential. The western portion, zoned R2, is currently a mostly open lot, occupied by a garage that will be demolished. JFCS is seeking a variance to install a driveway from Montgomery Avenue and additional parking on that portion.

In hearings before the Lower Merion Zoning Hearing Board over several months, some neighbors have objected to the plans, preferring to see the parcel at 351 Montgomery developed under its residential zoning.

After the hearings concluded earlier this year, JFCS asked to reopen the matter to present some additional testimony. A hearing date has been set for next Thursday, July 9, at 7:15 p.m., at the Township Building, 75 E. Lancaster Ave.

If a variance is denied, Zoning Officer Michael Wylie said this week, JFCS can still operate the center in the commercial building, without the added parking.

For more information about Jewish Family and Children’s Service and its programs, visitwww.jfcsphilly.org.