Прокрутка вверху

В округе Монтгомери у еврейских семей появился новый центр

Это долгожданное торжественное открытие нового современного Центра еврейской службы семьи и детей площадью 18 000 кв. футов имени Барбары и Харви Бродских на главной линии.

 

Новый центр предлагает пространство для самых разных возможностей обучения:

  • Учебная кухня – Полностью кошерная кухня с обучающим островом и семейным столом, который обеспечит жизненные навыки, а также послужит местом, где изолированные клиенты могут есть вместе с другими.
  • Детский логово – Эта универсальная зона будет включать в себя крытую игровую площадку, уютный уголок с подвесными качелями, сенсорными игрушками и книжными шкафами. Это поддержит нашу программу приемной семьи, программу усыновления, а также предоставит детям место для игр, пока их родители/опекуны обращаются за помощью к другим нашим службам.
  • Ресурсная комната для родителей и детей
  • Художественная студия – Доказано, что арт-терапия улучшает качество жизни уязвимых людей, лиц, осуществляющих уход, и семей. Студия будет максимизировать психологическое и физическое здоровье каждого клиента, проводя инклюзивные образовательные программы в специальном помещении, предназначенном для участия сообщества. Клиенты получат физическую, эмоциональную и духовную выгоду.
  • Библиотека – Библиотека и зона отдыха для дискуссионных групп для борьбы с изоляцией.
  • Центр финансовых возможностей – Технологический центр с кабинетами финансовых консультаций, который поможет людям стать финансово стабильными, предоставляя им льготы и общественную поддержку. У нас будут семинары, посвященные финансовой грамотности, накоплению средств на дом, управлению своими финансами для молодых вдовцов и многому другому.
  • Настройки стиля гостиной для групп поддержки
  • Общественное пространство
  • Комнаты для индивидуального консультирования
Russian

In Montgomery County, Jewish Families Have A New Center

It is the long-awaited Grand Opening of the new, state-of-the-art, 18,000 sq. ft. Barbara and Harvey Brodsky Enrichment Center of Jewish Family and Children’s Service on the Main Line.

 

The New Center Offers Spaces for Wide Variety of Learning Opportunities:

  • Teaching Kitchen – Full Kosher kitchen with teaching island and family table that will provide life skills as well as serve as a place for isolated clients to eat with others
  • Children’s Den – This all-abilities area will include indoor playground, cozy corner with hanging swings, sensory toys and bookcases. It will support our foster care program, adoption program, as well as, provide a space for children to play while their parents/caregivers are seeking help from our other services
  • Parent-Child Resource Room
  • Art Studio – Art therapy is demonstrated to improve the quality of life for vulnerable individuals, caregivers, and families. The Studio will maximize each client’s psychological and physical health by hosting inclusive, educational programs in a custom facility designed for community engagement. Clients will benefit physically, emotionally, and spiritually.
  • Library – Library and seating area for discussion groups to help combat isolation
  • Financial Empowerment Center – Technology hub with financial counseling rooms that will help individuals to become financially stable, connecting them to entitlements and public support. We will have workshops addressing financial literacy workshops, saving for a house, newly widowers to manage their finances and more.
  • Living Room Style Settings for Support Groups
  • Community Space
  • Rooms for Individual Counseling