Прокрутка вверху

День пальто в нашем гардеробе 2018

Согреем более 1000 членов сообщества этой зимой с достоинством
Воскресенье, 21 октября

Шестой ежегодный День пальто в нашем шкафу пришелся как раз к более прохладной осенней температуре. В прошлом году «Наш шкаф» передал тепло более чем 850 людям в большом сообществе Филадельфии, а в этом году мы увеличили это число до 1000 человек.

Пальто было выставлено на столах и вешалках в зависимости от размера и пола, чтобы создать впечатление традиционного магазина. Каждый покупатель получил индивидуальный подход от наших партнеров-волонтеров, которые помогли ему выбрать пальто.

Это мероприятие объединяет покупателей и волонтеров в теплой, гостеприимной и достойной обстановке. В воскресенье студенты факультетов медсестер Университета Джефферсона, Университета Дрекселя и Friends Select работали вместе с волонтерами в надежде, что это расширит возможности следующего поколения лидеров и влиятельных лиц в сфере борьбы с бедностью.

Russian

Our Closet Coat Day 2018

Keeping 1,000+ Community Members Warm This Winter with Dignity
Sunday, October 21st

The 6th annual Our Closet Coat Day was just in time for fall’s cooler temperatures. Last year, Our Closet spread the warmth to more than 850 individuals in the greater Philadelphia community and this year, we have increased that number to 1,000 served.

The coats were displayed on tables and hanging racks by size and gender to provide a traditional store experience. Each shopper received individualized attention from our volunteer associates to help them select a coat.

This event brings together the community as shoppers and volunteers in a warm, welcoming, and dignified environment. On Sunday, students from Jefferson University Nursing, Drexel University, and Friends Select worked alongside volunteers with the hope that this will empower the next generation of leaders and influencers in the anti-poverty space.