Прокрутка вверху

Начинаются ремонтные работы в пустующем здании Бала Синвид для нового центра обогащения

Джим Мелверт
Screen Shot 2015-09-11 at 10.46.32 AMФИЛАДЕЛЬФИЯ (CBS) — Первые шаги многомиллионной реконструкции начались в среду в здании Bala Cynwyd, которое пустовало в течение нескольких лет, поскольку Еврейская служба семьи и детей приступает к реконструкции своего нового центра обогащения.

Монтгомери-авеню, 349, через дорогу от магазина Hymies Deli, пустует с 2008 года, но как только Еврейская служба семьи и детей завершит реконструкцию стоимостью 3,5 миллиона долларов, в здании будет все: от семейных консультаций до жизни. навыков или профессиональной подготовки, к усыновлению.

Комиссар округа Монтгомери Джош Шапиро говорит, что это отличное использование пустующего здания. «Мы с нетерпением ждем партнерства с JFCS в округе Монтгомери, поскольку мы работаем вместе, чтобы удовлетворить потребности людей в округе Монтгомери, — говорит Шаприо, — они отличный партнер».

Это также дает JFCS постоянный дом на магистральной линии, что важно, говорит сенатор штата Дейлин Лич, который сам находился под опекой предшественника JFCS.

«Многие думают, что в еврейской общине нет таких потребностей с точки зрения опеки или помощи малообеспеченным людям, но они есть».

Новый Центр повышения квалификации JFCS откроется в следующем году.

Russian

Renovations Begin On Vacant Bala Cynwyd Building For New Enrichment Center

By Jim Melwert
Screen Shot 2015-09-11 at 10.46.32 AMPHILADELPHIA (CBS) — The first steps of a multi-million dollar renovation began Wednesday on a Bala Cynwyd building that’s been vacant for several years, as the Jewish Family and Children Services breaks ground on renovations of its new enrichment center.

349 Montgomery Avenue, across the street from Hymies Deli, has been vacant since 2008, but once a 3-and-a-half million dollar renovation by Jewish Family and Children Services is finished, the building will provide everything from family counseling, to life skills or professional training, to adoption.

Montgomery County commissioner Josh Shapiro says it’s a great use of a building that has been empty. “We look forward to partnering with JFCS in Montgomery County as we work together to serve the needs of the people in Montgomery County,” says Shaprio, “they’re a great partner.”

It also gives JFCS a permanent home on the Mainline, important, says state senator Daylin Leach, who himself, was in foster care through the predecessor of JFCS.

“A lot people think that in the Jewish community there aren’t the sort of needs in terms of whether it’s foster care or assistance for low-income people, but there is.”

The new JFCS Enrichment Center is to open next year.