Прокрутка вверху

Несколько лет назад я призналась всей своей семье, что я лесбиянка, и все более или менее приняли и поддержали меня. Мы с партнером приходим на все семейные встречи вместе как пара, и все знают, что мы планируем когда-нибудь пожениться, но мои бабушка и дедушка продолжают называть мою партнершу «другом», говоря о ней. Хотя они, кажется, полностью согласны с этим, за исключением этой одной детали, я не могу не быть глубоко обижен тем, что она по-прежнему не называет ее моим партнером/подругой. Как мне с этим справиться?
-Даниэль

Дорогая Даниэль,

Спасибо, что обратились к нам, возможно, вам будет полезно узнать, что вы не одиноки в этой ситуации! Наши бабушки и дедушки родом из совсем другого времени, чем мы. Отношение к однополым парам было настолько разным еще 10-20 лет назад с точки зрения прав и признания, а в 30-е, 40-е, 50-е и даже 60-е годы, когда росли многие наши бабушки и дедушки, это был совершенно другой мир. . Хотя ваши бабушка и дедушка любят вас и, кажется, хотят вас поддержать, они несут совершенно другой взгляд на мир, который укоренился в них на протяжении всей жизни. Возможно, им понадобится немного больше времени, чтобы приспособиться к тому типу романтических отношений, о существовании которого они, возможно, даже не подозревали до более позднего периода своей жизни.

При этом, говорили ли вы с ними по душам о своих чувствах и о том, как бы вы хотели, чтобы они относились к вашему партнеру? (Они могут не знать, что уместно или предпочтительно, пока вы им не скажете). Если рядом с вами есть местное отделение PFLAG, это может быть для них возможностью познакомиться с другими семьями и лучше понять, как поддержать и утвердить вас и ваши отношения. Вы можете проверить www.pflag.org чтобы узнать, есть ли отделение рядом с вами.

Возможно, вы все можете пойти навстречу — постарайтесь увидеть мир их глазами как можно лучше, одновременно попросив их сделать то же самое для вас. Надеюсь, они начнут использовать те условия, которые вы от них просите. Если они этого не делают, продолжайте использовать имеющуюся у вас систему поддержки, продолжая при этом обогащать свою семью, делясь любовными отношениями, которые вы и ваш партнер построили с ними.

Искренне,

Союзник

Russian

I came out a few years ago to my whole family as a lesbian, and everyone was more or less accepting and supportive. My partner and I come to all family gatherings together as a couple and everyone knows we’re planning on marrying someday, but my grandparents continue to call my partner my “friend” when referring to her. While they seem completely fine with it other than this one detail, I can’t help but be deeply offended that she still will not refer to her as my partner/girlfriend. How should I handle this?
-Danielle

Dear Danielle,

Thank you for reaching out, it might help to know that you’re not alone in this experience! Our grandparents come from a very different time than we do. Attitudes toward same-sex couples were so different even 10-20 years ago in terms of rights and acceptance, and in the 30s, 40s, 50s, and even 60s, when many of our grandparents were growing up, it was a drastically different world. As much as your grandparents love you and seem to want to support you, they are carrying a very different perspective of the world that’s been ingrained in them over a lifetime. They may need a bit more time to adjust to a type of romantic relationship that they may not have even knew existed until later in their life.

That being said, have you had a heart-to-heart with them yet about you’re feeling and how you would like them to refer to your partner? (They may not know what’s appropriate or preferred until you tell them).  If you have a local PFLAG chapter near you it might be an opportunity for them to meet other families and gain a better understanding of how to support and affirm you and your relationship. You can check out www.pflag.org to find out if there is a chapter near you.

Perhaps you can all meet halfway – try to see the world through their eyes as best you can while you ask them to do the same for you. Hopefully they will begin to use the terms you ask of them. If they don’t, continue to utilize the support system that you do have while continuing to enrich your family by sharing the loving relationship you and your partner have built with them.

Sincerely,

Ally