Прокрутка вверху

Стоматологический фонд JFCS назван в честь Джоан Липперт, давней сотрудницы

К Энди Готлиб, еврейский деятель

Стоматологическую кассу Еврейской службы семьи и детей для пожилых людей переименовывают в честь Джоан Липперт, давней сотрудницы JFCS, которая умерла в июле.

Анонимный донор пожертвовал деньги в Стоматологический фонд Мемориала Джоан Липперт. Тот же донор помог финансировать программу в 2008 году, сотрудничая с Липпертом, чтобы обеспечить пожилым жителям надлежащее стоматологическое лечение.

Липперт установила партнерство со стоматологической медициной Медицинского центра Альберта Эйнштейна вместе со своим мужем, доктором Риком Титлбаумом, эндодонтистом и преподавателем отделения эндодонтии Эйнштейна IB Bender.

«Джоанна защищала интересы пожилых людей, оказывала продовольственную помощь тем, кто голодал, предлагала финансовый мост, когда кто-то находился в кризисе, и обеспечивала доступ к стоматологической помощи для пациентов, у которых не было средств или даже указаний о том, как начать этот процесс», — сказал Титлбаум.

С годами JFCS расширила свое партнерство, включив в него частных стоматологов и Penn Dental Medicine.

«Джоанна была замечательной женщиной и врачом с добрым сердцем, которая неустанно отдавала свое время здесь, в JFCS, поддержке уязвимых членов нашего сообщества», — сказала Пиа Айзенберг, старший вице-президент JFCS.

Russian

JFCS Dental Fund Named in Honor of Longtime Employee Joanne Lippert

By Andy Gotlieb, Jewish Exponent

A Jewish Family and Children’s Service dental fund for older adults is being renamed in honor of Joanne Lippert, a longtime JFCS employee who died in July.

An anonymous donor contributed money for the Joanne Lippert Memorial Dental Fund. That same donor helped fund the program in 2008, working with Lippert to ensure elderly residents received proper dental treatment.

Lippert established a partnership with Albert Einstein Medical Center Dental Medicine along with her husband, Dr. Rick Titlebaum, an endodontist and faculty member at Einstein’s I.B. Bender Division of Endodontics.

“Joanne advocated for the elderly, provided food assistance to those who were hungry, offered a financial bridge when someone was in a crisis, and accommodated access to dental care for patients who lacked the means or even guidance on how to start the process,” Titlebaum said.

Over the years, JFCS expanded its partnerships to include private dentists and Penn Dental Medicine.

“Joanne was a remarkable woman and clinician with a kind heart who gave tirelessly of her time here at JFCS to support vulnerable members of our community,” said Pia Eisenberg, a JFCS senior vice president.