Прокрутка вверху

Программа JFCS с автором Лизой Лонг и группой экспертов Бродского центра обогащения

«Я — мать Адама: невысказанная борьба с психическими заболеваниями и их влияние на семью и общество», 19 мая.

Еврейская служба семьи и детей (JFCS) Большой Филадельфии представляет программу лекций в память Фрэн и Эллиота Кейнов в пятницу, 19 мая 2017 года, на новом главном сайте JFCS, расположенном в новом Центре развития Барбары и Харви Бродских, расположенном по адресу 345. Монтгомери-авеню в Бала Синвид, Пенсильвания. Панельная программа называется «Я мать Адама: невысказанная борьба с психическими заболеваниями и их влияние на семью и общество» с автором Лизой Лонг и разнообразной группой людей. Они расскажут о своем опыте борьбы с психическими заболеваниями, о том, как система подводит детей и как усилить понимание и поддержку семей, которые испытывают трудности. Регистрация и завтрак в 8:30, конференция продлится с 9:00 до полудня. Мероприятие открыто для публики и предоставит профессионалам три кредита CEU.

Основной докладчик Лиза Лонг — страстный защитник, педагог и мать четверых детей из Бойсе, штат Айдахо, которая написала о трагическом расстреле школьников в Ньютауне, штат Коннектикут, в анонимном сообщении в блоге под названием «Я мать Адама Ланцы». убийца в резне в Сэнди Хук. Он убил свою мать Нэнси, а затем детей и учителей в школе, прежде чем покончить с собой. Пост, написанный Лонг, быстро стал вирусным, когда она поняла, что ей нужно рассказать свою историю. Она является автором книги «Цена молчания: взгляд мамы на психические заболевания», а ее эссе публиковались в USA Today, Psychology Today и Time.com. Лонг говорит по всей стране о важности прекращения стигмы и предоставления реальных решений для детей и семей.

В число участников дискуссии входят Лори Купер, Мелисса Хоупли и Мария А. Добиник. Лори Купер — общественный деятель, который открыто делится своей борьбой и триумфом с психическим заболеванием. Она замужем за раввином Нилом Купером, у нее трое детей и пятеро внуков. Мелисса Хоупли — мотивационный спикер организации Minding Your Mind, защитница психического здоровья и борьбы с издевательствами, а также автор книги «Люди, которых вы встречаете в реальной жизни». Мария А. Добиник имеет обширный опыт работы в государственном секторе поведенческого здоровья, а также опыт работы в школьных программах поведенческого здоровья и роль поддержки поведенческого здоровья в системе ювенальной юстиции.

Паула Гольдштейн, президент/генеральный директор JFCS, поделилась своим энтузиазмом по поводу этой программы и сказала: «Эта лекция станет первым форумом общественного образования на нашем новом сайте JFCS Bala Cynwyd. Одна из целей этого нового места — сделать форумы, подобные этому, доступными для общественности, включая профессионалов, работающих в области психического здоровья, расстройств пищевого поведения, инвалидности, старения, воспитания детей, безопасности детей и многого другого. «

Лекция памяти Фрэн и Эллиота Кейнов организована в память о Фрэн Кейн З'л, давнем сотруднике JFCS и одном из основателей менеджеров по уходу за пожилыми людьми, и докторе Эллиоте Кейн З'л, давнем преданном волонтере хосписа JFCS. Программа. Лекция стала возможной благодаря щедрому подарку сестры Фрэн Кейн, Натали Марковиц.

Мероприятие открыто для широкой публики, а также для профессионалов, которые получат три кредита CEU за участие. Билеты стоят $36. Для предварительной записи посетите www.jfcsphilly.org/kanelecture до 11 мая 2017 года.

Russian

JFCS Program with Author Liza Long and Panel of Experts at Brodsky Enrichment Center

“I Am Adam’s Mother: The Unspoken Struggle of Mental Illness and the Impact on Family and Community” May 19

The Jewish Family and Children’s Service (JFCS) of Greater Philadelphia is presenting a Fran and Elliot Kane Memorial Lecture program on Friday May 19, 2017 at the new Main Line site of JFCS, located at the new Barbara and Harvey Brodsky Enrichment Center located at 345 Montgomery Avenue in Bala Cynwyd, PA. The panel program is titled “I Am Adam’s Mother: The Unspoken Struggle of Mental Illness and the Impact on Family and Community” with author Liza Long and a diverse panel of individuals. They will speak about their experiences with mental illness, how the system is failing children, and how to strengthen understanding and support of families who struggle. Registration and breakfast is at 8:30 a.m. and the conference will run from 9 a.m. to noon. The event is open to the public and will provide three CEU credits for professionals.

Keynote speaker, Liza Long, is a passionate advocate, educator, and mother of four based in Boise, Idaho who wrote about the tragic shooting of schoolchildren in Newtown, CT in an anonymous blog post titled, “I Am Adam Lanza’s Mother” about the murderer in the Sandy Hook massacre. He killed his mother, Nancy, and then children and teachers at the school before killing himself. The post written by Long quickly became viral when she realized she needed to tell her story. She is the author of “The Price of Silence: A Mom’s Perspective on Mental Illness,” and her essays have appeared in USA Today, Psychology Today, and Time.com. Long speaks across the country about the importance of ending stigma and providing real solutions for children and families.

Panelists include Lori Cooper, Melissa Hopely and Maria A. Dobinick. Lori Cooper is a public figure who openly shares her struggle and triumph with mental illness. She is married to Rabbi Neil Cooper and has three children and five grand- children. Melissa Hopely is a motivational speaker for Minding Your Mind, a mental health and anti-bullying advocate, and author of “The People You Meet in Real Life.” Maria A. Dobinick has vast experience in the behavioral health public sec- tor with expertise in school based behavioral health programs and the role of behavioral health supports within the juve- nile justice system.

Paula Goldstein, President/CEO of JFCS, shared her enthusiasm about this program and said, “This lecture serves as the first community education forum in our new JFCS Bala Cynwyd site. One of the goals of this new location is to bring forums such as this one, to the public including professionals working in the fields of mental health, eating disorders, disability, aging, parenting, children’s safety and so much more. “

The Fran and Elliot Kane Memorial Lecture is established in memory of Fran Kane z”l, a longtime employee of JFCS and one of the founding Care Managers for Senior Horizons, and Dr. Elliot Kane z”l, a longtime dedicated volunteer to JFCS’s Hospice Program. The lecture is made possible through a generous gift from Fran Kane’s sister, Natalie Markowitz.

The event is open to the general public as well as professionals who will receive three CEU credits for attending. Tickets cost $36. To register in advance, visit www.jfcsphilly.org/kanelecture by May 11, 2017.